ИМПЛИЦИТНЫЙ

В определенном смысле слова все люди являются исследователями, и как истинные исследователи стремятся к конструированию своей системы представлений о части реальности, к созданию своей теории. Такая концепция носит название обыденной или имплицитной. По сравнению с ней научную теорию называют эксплицитной. Научную теорию отличает от имплицитной то, что ее можно эксплицировать, проверить, сделать явной. Имплицитные теории считаются не явными, не артикулированными, не проверенными в эксперименте. Понятие"имплицитная теория личности" было предложены Дж. Тагиури в г. Ее содержание составляют представления о качествах личности. В изучении имплицитных теорий личности выделяются два основных подхода - традиционный и альтернативный психосемантический.

Психология

Термин используют для оценки высказываний, в т. МЯ - 1 общее название существительных, прилагательных и числительных, которые объединены категорией падежа и этим противопоставлены глаголам и наречиям; 2 название, наименование, определение термин - И. Для и рекламы особо важны представления об аппелятивных И.

Налицо были имплицитные телесные ощущения боли и заученная она испытала панический страх, поскольку имплицитная память вырвалась на.

Оценка неявных реакций потребителей - имплицитный тест Чтобы понять настоящие, реальные эмоции — не то, что говорят люди, а реальную биологию, бурлящую в неосознаваемых и автоматических процессах мозга, прямыми вопросами ничего не добьешься. Чаще всего мы не подозреваем, какие испытываем эмоции и чувства, а если догадываемся, то не можем построить их связи с поведением. Так, например, в классическом исследовании участникам, которым не давали пить какое-то время, были показаны улыбающиеся смайлики одной группе людей и грустные смайлики — другой.

Смайлики показывали сублиминально — то есть ниже порога восприятия, и никто их сознательно не заметил. Затем всем предлагали подойти к столу и попробовать новый газированный напиток. Различий в эмоциональном состоянии у двух групп людей не обнаружилось, но те, кто видел веселый смайлик, выпивали больше напитка и оценивали его выше по всем характеристикам.

Страница 2 из 2 Эксплицитное и имплицитное обучение Даже спортсмены высочайшего класса подвержены стрессу. Потом все пошло не так: Норман не попал в лунку с двух метров, два раза загонял мяч в воду, делал хуки, потом промазал еще один удар. В результате соперникам только и оставалось, что обняться и громко расплакаться. В любом сложном виде спорта пилотаж самолетов, сноубординг, теннис или гольф сначала надо выучить движения.

Это называется эксплицитным, или селективным обучением, и вся информация хранится в эксплицитной памяти, то есть той самой, в которой находится рецепт вашей любимой лазаньи.

ИМПЛИЦИТНАЯ ПАТОГЕННОСТЬ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ . так сказать, здоровый держится за них из-за страха познания конкретного, по-.

Психофизиология Два типа обработки воспоминаний тесно связаны в нашей повседневной жизни. Те, что помогают нам крутить педали, называются имплицитными воспоминаниями, а способность вспомнить день, когда мы научились кататься, — эксплицитными воспоминаниями. Оба раза, когда моя жена была беременна, я часто пел детям старую русскую песню, которую слышал от бабушки. В ней ребенок описывает любовь к жизни и к маме: Я пел ее по-русски и по-английски на последнем триместре беременности супруги, потому что в это время слуховая система плода уже достаточно развита для восприятия звуков сквозь амниотическую жидкость.

Потом, когда детям исполнилась неделя, я провел с каждым из них эксперимент, для чего пригласил коллегу. Я знаю, что это не было контролируемое исследование, но зато мы повеселились.

Когнитивные особенности статуса имплицитного и эксплицитного смыслов

За его основу взят разработанный в году психологом Э. Это тест на спонтанную реакцию, имеющий дело с автоматическими процессами, которые человек практически не может контролировать. Выводы по данному тесту строятся на основе анализа скорости ассоциативных реакций.

Роберт ЛёВинЭксплицитная и имплицитная культура. тяжкое бремя, испытывает страх перед новой ситуацией с ее реальными или.

Крупнейшая коллекция рефератов Предлагаем вам крупнейшую коллекцию из рефератов! Вы можете воспользоваться поиском готовых работ или же получить помощь по подготовке нового реферата практически по любому предмету. Также вы можете добавить свой реферат в базу. Сюда входят номинанты концепта члены синонимического ряда , например, испуг, бояться, , . К ним мы относим единицы метафорического осмысления данного концепта, например, волна ужаса, микроб страха.

Единицы, включенные в эту группу, являются предложениями или словосочетаниями по структуре: В приведенном примере описывается поведение человека в ситуации опасности, когда для сокрытия напряжения и страха используются различные отвлекающие средства громкий смех, шутки , цель которых успокоить себя, придать себе уверенности, то есть имеет место имплицитное описание страха. На первом этапе нашего сопоставительного исследования мы обратились к средствам номинации концепта, которые представлены единицами первичной номинации: Однако характер опасности может быть различным: В обоих языках в значении каждой лексемы зафиксированы следующие семантические признаки: В русском языке список лексем, составляющих синонимический ряд слова страх, ограничивается существительными: В английском языке синонимический ряд имени концепта состоит из 11 лексем:

Имплицитные теории личности (ИТЛ)

Эксплицитная и имплицитная память Эксплицитная и имплицитная память Любой студент Вам скажет, что для того чтобы запомнить необходимую информацию, нужно приложить много усилий. Есть два основных типа эксплицитной памяти: Если понравилась статья, поделись с друзьями:

тие «имплицитная теория личности», под которым ими понималась одна из форм социаль- . характеристики («удовлетворенность школой», «страх.

Вопросы психологии - Н. Сопоставление индивидуально-психологической реальности с теоретическими положениями психоанализа может явиться дополнительным подтверждением валидности психоаналитической теории развития. Описываются факторы, выделяемые испытуемыми как значимые для их развития. Показано, что существует значительная область пересечения между имплицитными теориями и психоаналитической теорией развития личности.

Представлены особенности имплицитных теорий развития, связанные с гендерными, социальными и индивидуально-психологическими характеристиками испытуемых. Психоанализ, имплицитное знание, факторы развития. Освоение теории и метода психоанализа, происходящее в последние годы в отечественной психологии, делает задачу валидизации психоаналитических идей актуальной для российской психологической науки.

За годы развития психоаналитического направления возникли и завоевали свое право на жизнь различные психоаналитические школы, каждая со своими теориями, техниками, клинической культурой. Однако, несмотря на это, в настоящее Время многие психоаналитики придерживаются плюралистической позиции, считая, что теоретическая разнородность психоаналитических концепций подчас расширяет понимание клинического опыта.

Имплицитный ассоциативный тест

Буква ы встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ы Значения слова имплицитный. Термин используют для оценки высказываний, в т. Имплицитная конструкция… Розенталь Д. Имплицитная теория личности - представления о структуре и механизмах функционирования личности, своей или другого человека, которые были сформированы не в научном исследовании… Словарь по истории психологии.

О.Ю. Абашова. К проблеме передачи имплицитных модальных значений в процессе перевода силу эгоизма, страха за свою жизнь и благо- получие.

: , -, . . , , 54,Не проявляющийся явно; не обнаруживающийся при поверхностном наблюдении противоп.:

Мастер-класс"Вся правда о гипнозе и гипнотерапии"